Wednesday 30 September 2015

Мои любимые книжные магазины в Оксфорде ❤ ❤ ❤



На самом деле, у меня все книжные магазины любимые. Чего уж там. В любом смогу найти книгу, которую захочется купить. Но Оксфорд - это, конечно, вам не шутки. Тут книжки любят больше всего на свете. Как утверждает Википедия (а это мой самый любимый дружок) - в 2008 году из ста с лишним тысяч населения, тридцать были студенты только университета Оксфорда (а там еще колледжей, школ, других институтов навалом). Я люблю заходить в книжные каждый раз, когда я заезжаю в этот замечательный город. Внутри, конечно, много чего одинакового, но если вдруг вы когда-нибудь окажетесь в центре Оксфорда и захотите купить книгу (а то и две, а то и сто), то, может быть, этот небольшой гид вам поможет!



Первый магазин, на который сложно не обратить внимания - это Waterstones, который находится на углу Broad street и Cornmarket street в William Baker house. Очень приятный магазин в несколько этажей с новинками, классикой, детскими книгами, играми, небольшим отделом канцелярии и кафе. В Waterstones стоит идти, чтобы понять, что сейчас популярно. В магазине постоянно проходят акции (опасные для кошелька), вроде купи книгу, получи вторую с 50% скидкой. Можно также завести карточку постоянного покупателя, по которой полагаются всякие бонусы.


Я, если честно, редко что-то покупаю здесь, так как цены все-таки высокие. В магазине WHSmith (который я, кстати, как то видела в Москве на Курском вокзале) акции иногда получше. Но и выбора поменьше. Я часто просто потихоньку фоткаю книги, которые мне нравятся, а потом заказываю в интернете или скачиваю на Kindle 


Вот на такой оживленной улице расположился Waterstones. Он находится слева от фото (не влез в объектив), и нужно умело успеть нырнуть в него, пока вас не снесли люди, которые приехали на автобусе и теперь несутся покорять Debenhams и окрестные парки. По будням, конечно, ситуация потише, а по выходным - как в метро в час пик. Если обернуться и пойти назад, то можно дойти до более спокойного места - и двух более спокойных книжных магазинов - Blackwells Shop (48-51 Broad Street).


Это, наверное, самый знаменитый книжный магазин Оксфорда, потому что он вроде такой ничем не примечательный снаружи, а внутри у них там несколько этажей и подвал, в котором собрано около 200,000 изданий. Я часто терялась в этом магазине, потому что вот думаешь, что выход, а это, оказывается, вход в музыкальный отдел, или думаешь, что дошел, наконец, до кафе, а это раздел классической литературы.


В Blackwells, как и в Waterstones продаются не только книги, но и прочие вещи, включая неплохой набор DVD (киноведик внутри меня рад). Между полками можно найти людей, сидящих там не один час, и которых даже потревожить как-то неуместно (даже если вам нужна книга за их спиной), есть кресла, в которых я иногда видела спящих товарищей. В общем, настоящий книжный мир лабиринтного типа. Мне кажется, что есть люди, которые реально там живут.


Вот такая лестница ведет в подвальчик, где расположилась лестница, которая ведет еще ниже... В общем, запоминайте, откуда пришли)


Можно вот, про будущее Родины почитать.
По ценам - магазин примерно такой же как Waterstones, но бывают скидки. Выбор, как вы уже поняли, гигантский.


Следущий магазин тоже принадлежит Blackwells, он находится буквально через дорогу от основного монстрика. Я его люблю, потому что он Art and Poster. Вкратце, в этом магазине много книг по искусству и культуре, плюс там продаются симпатичные открытки, постеры и комиксы.


Построен по такому же типу, что и главный его собрат (куча отделений, этажи... но в силу того, что магазин намного меньше, эффекта первого Blackwells не производит).


Отделы комиксов и кино, на мой взгляд, одни из самых сильных среди других магазинов.



По ценам магазин тоже ничего, в смысле, не очень отличается от других. Но если вы хотите купить альбомы и прочие (книги, которые в эл. версии не существуют) - лучшего магазина не придумать. Потому что даже если заказывать в интернете, доставка в Россию обойдется куда больше.


И последний магазин, о котором пойдет речь, это, наверное, моя самая большая любовь.


Называется он The Last Bookshop (7 New Inn Hall Street). Находится он, как видите, рядом с тату салоном и его теоретически легко пропустить. Раньше там продавались книги по 2 фунта, а теперь по 3. Точнее, одна по три, две за пять. В общем, супер предложение! Здесь я находила книги, которые в интернете стоят дороже или которые вообще не продаются. Очень хороший набор классики и нон-фикшн. Получают они книги, как я понимаю, либо возвратные, либо остатки от издательств. Книги продаются как в мягком, так и в твердом переплете. Можно даже новинки найти, которые еще на дисплее у продвинутых Waterstones.


Около входа можно найти подержанные книги, которые вообще отдают за 1 фунт.


Магазин очень маленький, плюс там постоянно толкутся профессора и студенты (знают, куда ходить!). Но это действительно настоящая находка!

В общем, как то так. Конечно, этими магазинами Оксфорд не исчерпывается, так что, возможно, я как-нибудь сделаю и вторую часть с более, так сказать, "инди" вариантом.

Всем хорошего продолжения недели! 

3 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. I love bookstores !! All of these look so beautiful, sadly some of my favorites (big chain bookstores) have closed down their psychical locations. Thank goodness for smaller stores and passionate booksellers!

      Blog | www.thecinemadoll.com

      Delete
    2. Oh that's a shame... We do need big chain stores for remaining the competitiveness!

      Thank you for your comment :) xxx

      Delete