Monday 26 October 2015

Шакшука!



Итак, извиняюсь за причину долгого отсутствия! С пылу с жару давайте-ка наярим одно из моих самых любимых блюд. Наша встреча с шакшукой произошла на отдыхе в Тель-Авиве, на пляже. Я сразу даже не разобралась, что за ингредиенты в этой вкусняшке! Приехав домой, я порыскала по интернету в поисках подобной штуки и нашла лучший рецепт на моем любимом Foodclub. Я самую малость изменила его, но суть осталась та же. Это отличное блюдо согревает на "ура"! (А мне важно сейчас, чтобы согревало, потому что в квартире периодически случается дубарь)

Ингредиенты:

- 1 головка репчатого лука (там где я их покупаю, они гигантские)
- 1 шт. сладкого болгарского перца (лучше всего получается с красным, но я кидала туда и желтый, и оранжевый, и даже зеленый - все было ок)
- 1 банка консервированных помидоров или их кусочков, очищенных (400г)
- 2 дольки чеснока
- 4 яйца
- Щепотка перца чили
- 1/2 ч.л. молотой куркумы
-1/2 ч.л. черного перца
-1/2 ч.л. зиры (кумин)
- 1 ч.л. соли
- Щепотка сушеной петрушки (если есть свежая - то вообще хорошо)
- Растительное масло для жарки 



Первым делом разогреваем в сковороде растительное масло (я предпочитаю оливковое для жарки) и закидываем туда некрупно нарезанный лук. Жарим на среднем огне до мягкости и небольшого изменения цвета (но не поджариваем до корочки!).


Затем добавляем таким же образом порезанный перец и пассеруем до мягкости. Как только перец стал мягким, закидываем туда мелко нарезанный чеснок и перемешиваем.


После перемешивания сразу же открываем банку с помидорами и выливаем в сковороду, как следует перемешиваем и добавляем: перец чили, куркуму, соль, зиру. Снова перемешиваем. Ждем закипания смеси и по одному вливаем яйца (для этого предварительно лопаткой надо сделать небольшую выемку). Так как у меня руки кривые, я подстраховываюсь и сначала разбиваю яйцо в стакан, а потом из стакана уже выливаю в сковороду. Получается аккуратней и меньше волнений, что скорлупа ехидным образом проникнет в наше блюдо.

Посыпаем каждое яйцо черным перцем и немного солим. Затем готовим яйца до готовности как вам нравится. Я предпочитаю закрывать крышкой и жду пока желток только схватился. 


Перед подачей посыпаем петрушкой (если была сухая, то ее можно добавить в конце процесса жарки). Подавать можно с кусочком свежего хлеба.


Приятного аппетита!:)

0 comments:

Post a Comment