Wednesday 4 November 2015

Сэндвич с авокадо, сыром фета и помидорами ✔


Вот и наступил ноябрь, холодный месяцок. Я активно начинаю включать в меню супы и прочие согреваюшие штуки. Вокруг магазины начинают вытаскивать Рожденственскую атрибутику и я начинаю думать о том, как буду покупать подарки в последний момент. В Великобритании ноябрь - это месяц именно подготовки к Рождеству, хоть вокруг все и выглядит очень даже еще по-осеннему. Там, где я живу, снег выпадает очень редко, зима здесь, в основном, это такой ноябрь до марта. Но уж если выпал - то пиши пропало! Отменят самолеты, закроют школы, запрутся дома. 

А я, в общем, к вам сегодня с быстрым рецептом бутерброда от Джейми Оливера, которого вот тут недавно ограбили. Бедный Джейми. Но, думаю, после всех специальных рождественских выпусков он снова будет веселиться как на обложке этой книги с рецептами. Этот сэндвич универсален и его лучше есть сразу. Как то я взяла его на работу  - совсем не то.

Итак, нам понадобится:
(на один бутерброд)
- Половинка авокадо
- Немного сыра фета
- Помидор
- Щепотка сушеного орегано
- Хлеб для тостов (два кусочка), можно заменить обычным батоном




Ну, я думаю вы поняли, что с таким набором продуктов я не собираюсь готовить что-то вроде торта "Павлова". Все предельно просто :) Раскладываем на одном кусочке хлеба для тостов помидорки.


Выкладываем на него кусочки авокадо, крошим сыр и посыпаем орегано. Плотно прикрываем вторым кусочком хлеба.


Я отправляю тосты поджариваться в такую вот штуку. Она как гриль. Думаю на сковороде тоже можно такое замутить, или в духовке. Главное- прогреть сэндвич и подсушить хлеб. В гриле получаются красивые полоски.


Ну, вот и все! Вкусно, быстро, полезно! 

0 comments:

Post a Comment