Monday 4 January 2016

I'm back! New Year's Resolutions!


Как и большинство людей, в новом году я хочу усовершенствоваться хотя бы на чуть-чуть. Например, начать вести блог более аккуратно и своевременно, без огромных перерывов. Например, почему бы не попробовать для начала публиковать посты два раза в неделю, в понедельник и четверг? Скажем так, на понедельник я программу свою уже выполнила


А если серьезно, то я бы очень хотела попробовать:
1) Больше готовить! Готовлю я достаточно много, но времени на что-то необычное иногда нет, особенно, когда валишься с ног от усталости после работы. Но! Если чуток себя поднапрячь, то можно попробовать готовить что-то не самое сложное, но вполне себе необычное.
2) Больше читать! На 2016 я поставила себе цель прочитать 50 книг. Мне кажется, вполне подъемная задача, если не дать себе разлениться.
3) Смотреть больше фильмов. Я ведь так их люблю)
4) Пройти наконец этот французский курс на Duolingo!
5) Серьезно заняться блогом.
6) Было б здорово найти новую работу.


Всех с Новым Годом!

0 comments:

Post a Comment