Thursday 11 February 2016

Current favourites Немного о февральских фаворитах (сериалы, книги и что-то еще)


Начало февраля выдалось неплохим! Наконец-то руки (а также уши и глаза) дошли до того, что мне давно хотелось прочитать, послушать, посмотреть или все вместе. Из-за того, что в библиотеке неожиданно быстро пришли заказанные мною книги, я решила пересмотреть свои планы на февральские чтения. Все, о чем я буду говорить в сегодняшнем посте - это супер интересные и классные вещи, поэтому все спешим под кат!


1) Начнем с подкаста The Serial, который я прослушивала везде, где угодно (даже в перерывах на работе). Я даже засыпала в наушниках, хотя потом с ужасом просыпалась и понимала, что мне нужно будет еще раз переслушать все, потому как я могла упустить важные детали (а они, на минуточку, случаются, так сказать, каждую минуточку).

Итак, что есть The Serial? Это еженедельный подкаст, в котором ведущая Сара Кениг рассказывает историю. Обычно, невероятно интересную историю. Помните, как я всем советовала Making a Murderer? Так вот, в обратную мне советовали послушать первый сезон этого подкаста. А он вот о чем: в 1999 году корейская школьница Хей Мен Ли была найдена мертвой в лесу. По подозрению в убийстве был задержан ее экс-бойфренд Аднан Сайед. А вскоре и приговорен к пожизненному заключению. Главным доказательством причастности Сайеда к убийству стали показания его приятеля Джея, который сказал, что помог Сайеду избавиться от тела. Однако Сайед свою причастность к убийству отрицает. То есть, тут кто-то явно врет. Или врут даже оба. Так как первый сезон сериала закончился (к нему еще выпущены несколько экстра-эпизодов), то можно смело идти и слушать, не переживая, что придется ждать неделю до нового эпизода. Жанр true crime в подскасте - это очень интересно. Если вы любите детективы, триллеры, расследования - то очень советую. Заодно, очень хорошо подтягивает английский. Я сейчас слушаю второй сезон - и там все тоже просто как мой любимый скандинавский нуар. Подкаст можно слушать на официальном сайте, оттуда же можно и скачать, а также его можно найти в подкастах на айфоне.

5/5


2) War and Peace (2016), "Война и мир" в постановке BBC.

О, это просто кладезь. Скажу так, первые две серии сериал раскачивается, а потом начинается ну просто красота. Я не из тех, кто предвзято относится к зарубежным экранизациям русской классики. Помню, когда кто-то обмолвился в интернете о том, что BBC экранизирует Толстого, в комментариях быстро активировались люди с настоящей русской душой, которые доказывали, что де-заморские (а тем более английские) товарищи вообще ничего в Толстом, в "Войне и мире", да и вообще в русском исконном не понимают. И кто-то сказал, послушайте, ну вот что-что, русская  интеллигенция того времени мало чем отличалась от европейской. Барин русский и барин французский поняли бы друг друга с полуслова. И скажу вам, читать Толстого мне было очень тяжко, а вот эту экранизацию я смотрела с большим удовольствием, актеры подобраны очень хорошо, Пьер и княжна Марья - это просто открытие для меня. Последние три серии я с открытым ртом смотрела на экран. Качественно, красиво, с умом и душой сделанная экранизация. Ставлю высшую оценку и очень советую посмотреть, если есть возможность. Все, кто ноют - ничего не понимают)

5/5


3) Канал на Youtube - Life where I'm From

Если честно, я точно не помню, как именно оказалась на этом замечательном канале. Но прекрасно помню, что в первый же день я посмотрела практически все видео!

Вкратце, это канал, в котором маленькая девочка Айко, которая живет в Японии, рассказывает об особенностях жизни в Японии. Помогают ей в этом ее папа, брат, друзья и мама (которая все время за кадром). Это очень милые и познавательные видео. Айко очень хорошо говорит на английском, так как ее папа родом из Канады, а мама из Японии (поэтому она также хорошо говорит на японском). Очень интересно наблюдать, как выглядит японский быт, ванные в рядовом доме, как там готовят завтрак, куда ездят отдыхать, можно ли заводить в квартирах домашних животных и проч. Если вы интересуетесь культурой и обычаями других стран и Японии в частности - видео этого канала просто обязательны к просмотру. Не говоря о том, что забавная Айко и ее папа очень поднимают настроение))

5/5


4) A Little Life by Hanya Yanagihara

Что я могу сказать, я даже не знаю, правильно ли включать книгу в фавориты, если я только начала ее читать? Скорее всего, неправильно, но пока мне очень все нравится. По отзывам (которые я постаралась просмотреть как можно более бегло) все вскоре станет плохо и будут какие-то разбитые сердца и поломанные судьбы. Вкратце, это история о друзьях-товарищах, и переплетении их жизней в Нью-Йорке (а в этом городе, как всем известно, что только не происходит). В общем, обязательно расскажу, чем дело закончится. Этой книгой я заменила "Факультет ненужных вещей" (ибо посмотрите на объемы!)



4 comments:

  1. О, Вы уже посмотрели новую экранизацию "Войны и мира", я только недавно о ней узнала:)Не очень люблю это произведение, поэтому спокойно отношусь к его экранизациям за рубежом. Мне и бондарчукова-то версия не сильно нравится. И спасибо за ссылку на интересный канал:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не поклонник "Войны и мира", поэтому особенно была рада, что сериал как-то по-новому дал взглянуть на произведение. Все-таки, мне кажется, мы рановато его проходим в школах (насколько помню, это 9 класс?)

      Не за что) Надеюсь, вам тоже канал понравился)

      Delete
  2. интересно будет почитать о книге :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий)

      Я сейчас на половине, надеюсь, к середине месяца выложу отзыв)

      пс. У вас очень интересный блог)

      Delete