Wednesday 30 March 2016

Каникулы в Корнуолле (отель)



Всем привет! За время моего достаточного продолжительного отсутствия я успела:
- Сходить на концерт моей любимой Адель
- Побывать в настоящем тропическом лесу
- Попробовать коктейль с баобабом
- Съездить к морю
- Увидеть самый необыкновенный открытый театр
- Попробовать блюда высокой кухни
- Увидеть конец земли (звучит драматично!)
- Посидеть в джакузи 

За исключением Адели, все остальное можно сделать в Корнуолле - одном из самых красивых графств в Англии. В этом посте я расскажу о замечательном отеле и покажу несколько отличных видов. 


Итак, отель, в котором мы остановились, называется Polurrian Bay Hotel - и находится он на в отдаленной точке Корнуолла, рядом с деревней Лизард. В этот отель я мечтала попасть с тех пор, как узнала о нем. 

Изначально отель был построен аж в 1890 году и служил железнодорожной гостиницей, обслуживающей ныне несуществующюю ж/д ветку. Расположенный на краю скалы, с прекрасными видами -  это было впечатляющее здание, которое привлекало именитых гостей (в том числе Уинстона Черчилля!)

В 1909 году пожар практически уничтожил Polurrian, оставив его в руинах. Оригинальная конструкция сохранилась только частично. В 1912 году отель отремонтировали и открыли в том виде, в котором он сейчас. 



Мне этот отель напоминает фильм "Десять негритят", там примерно такие же пейзажи. Да и атмосфера соответствующая (без детективно-напряженной темы, к счастью)). Кстати, недавно BBC сделали очень и очень неплохую экранизацию знаменитого романа Агаты Кристи - And then there were none (еше одно название "Десяти негритят"). Если вам по душе английские детективные истории, обрамленные в красивые пейзажи и жуткие подробности -то обязательно посмотрите.




Кстати, о кино. В 1953 году звезды Голливуда Кларк Гейбл и Джин Тирни останавливались в этом отеле во время съемок романтической комедии Never Let Me Go. Фильм я не видела, но... Кларк Гейбл! С ним я все люблю.




В период с 1947 по 2005 год отель сменил владельца три раза, в конечном счете став частью "Шикарных семейных отелей" в 2011 году.  Теперь Polurrian позиционируется в качестве семейного и они любят, чтобы приезжали всякие собаченьки. 



Я скажу так, если есть возможность, то приезжайте в тихие, непраздничные дни. Тогда можно будет в полной мере насладиться тишиной и красотой. 





Пока мы там были, в отеле в основном были пары (разных возрастов), и дети были хорошие и послушные. Никто не занимал бассейн, можно было сколько угодно играть в бильярд на первом этаже, или просто сидеть в холле и читать киндл.



Также в отеле большой выбор книг, и если вам какая-то прям уж очень понравилась и вы ее хотите дочитать, то можно ее взять, а взамен предложить какую-нибудь другую книгу.




Также можно заказать всякие напитки у официанта (главное, не увлекаться - чтобы потом не предоставили счет на миллион при выезде))


Лучше всего заказывать номер так, чтобы все было включено (и завтрак и ужин). Завтрак тут отличный, а ужин - это настоящая высокая кухня! Я любила заказывать "сегодняшний улов" с молодой картошкой и овощами. Это просто супер вкусно (хоть и адски дорого - 18 фунтов за небольшую в общем-то порцию). Поэтому лучше этот ужин "включать" в набор, когда бронируете. Часто у них бывают хорошие предложения на сайте.


Виды тут, конечно, замечательные -  и пляж буквально в двух шагах - спустился со скалы - и готово. Понятное дело, вода была холоднючая, но собаченькам все очень нравилось)


В общем, если есть возможность, то я очень советую сюда приехать. Тут "английский дух, Англией пахнет" и все такое :)


Надеюсь, пост не получился слишком большим (у меня столько фото, я просто хочу все их показать, но это было бы уже слишком))


0 comments:

Post a Comment